InterContinental Hotels Cali

+ 80

Найдите лучший отель в г. Кали по цене, предпочтениям и датам

Сравните предложения от InterContinental Hotels Cali, публикуемые на сотнях сайтов, на одной странице

Найдите выгодные предложения с опцией бесплатной отмены или лучшим рейтингом

Сравнить номера и цены

Мы сравним предложения на сотнях сайтов и выберем лучшиеlogos
Ночей: 1

При сортировке предложений на один и тот же объект недвижимости учитывается множество факторов, среди которых цена номера и наш потенциальный доход от бронирования.Узнайте, как устроен Skyscanner

На сайте партнера стоимость жилья, налоги и сборы могут отображаться иначе. Язык и валюта покупки тоже могут измениться. Не волнуйтесь, дополнительных сборов не будет.

Главные факты

Время заезда: с
15:00
Выезд до
13:00
Завтрак
Завтрак по заказу
Животные
Домашние животные допускаются с дополнительным сбором
Дети
Отель принимает семьи с детьми

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер
Трансфер из/в аэропорт
Бассейн
Фитнес-центр

Подробнее об отеле InterContinental Hotels Cali

InterContinental Hotels Cali

InterContinental Cali, an IHG Hotel находится в центре города Кали. Олимпийский стадион Pascual Guerrero находится в 4 мин. езды на автомобиле, а Торговый центр Chipichape — в 7 мин. езды. Отель для семейного отдыха — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Unicentro находится в 10 км, Больница Фундасьон-Валье-дель-Лили — в 11,5 км от него. Расслабьтесь в спа-центре, который предлагает полный комплекс услуг, включая массаж и процедуры по уходу за лицом. Вы непременно оцените предоставляемые возможности для спорта и отдыха, такие как открытый бассейн, спа-ванна и сауна. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, какбесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и магазины сувениров/газетные киоски. Попробуйте международная кухня в ресторане la taberna — одном из 5 ресторанов, которыми располагает этот отель. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Проведите отличный вечер в баре/лаунже. Завтрак (по заказу) предлагается ежедневно с 06:00 до 10:00 за дополнительную плату. Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, ускоренная регистрация при отъезде и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 540 кв. м, на котором расположены конференц-центр и 8 комнат(ы) для переговоров. Трансфер из отеля в аэропорт (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка. Почувствуйте себя как дома в одном из 295 номеров. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит вам всегда оставаться на связи. В ванных комнатах душ, а также душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Рейтинги и отзывы

Чистота
4,5
Место
4,5
Услуги
4,5
Номера
4,5
Цена/качество
4,0
Качество сна
4,5

Отзывы путешественников

Фильтр:
Сортировка
Рекомендации путешественников
Бизнес-путешественник

Комментарий: 9 нояб. 2017 г.

Проживание: нояб. 2017 г.

Хороший отель

Отель очень хороший, но старый. Обновить бы номера и тогда твёрдая 5. Номер был просторный, кровать удобная. Ванная комната очень старая была. Душ был на половину сломан. Ещё в номерах очень большая слышимость. Но номер был чистый.
Завтрак не плохой. Не на пять звёзд, но очень достойный.
Итальянский ресторан в отеле не очень понравился. Блюда были не очень вкусные. А вот румсервис очень порадовал. Очень вкусно. Дороговато для Колумбии конечно, но вкусно.
Бассейн прекрасный. Большой, на солнце, чистый. Также очень понравились джакузи. Из там три и они в пальмах. Очень красиво. Сауна с турецкой баней тоже плюс.
В общем, пребыванием довольна, но не дала бы номеру 5 звёзд.
Спасибо

Ответ отеля

Комментарий: 10 ноября

Уважаемый гость,
Большое вам спасибо за то, что вы потратили на то, чтобы написать свои комментарии о своем недавнем пребывании в нашем отеле, ваши комментарии чрезвычайно важны для нас. Примите наши извинения за каждую указанную вами ситуацию и не сомневайтесь, что мы поделились ею с нашими сотрудниками, потому что их отзывы - отличная помощь для постоянного внесения изменений и улучшения работы гостей.
Мы надеемся, что мы продолжим предоставлять возможность предложить лучший сервис в будущих возможностях.
С уважением,
Норма А.
Помощник по управлению
Семейный путешественник

Комментарий: 27 июл. 2017 г.

Проживание: июнь 2017 г.

Всегда отличный отдых …, но не в спа!

Это была моя четвертая пребыванием в этом отеле в Кали, и я должен сказать, что они предоставляют хорошее обслуживание. Как всегда, номер был безупречен, еда была восхитительной, и персонал был очень внимательным и внимательна к нашим потребностям.У меня есть только один отрицательный комментарий, чтобы сделать, и он связан со спа. Я решил забронировать уход за лицом и к моему удивлению, леди, которая была рядом, чтобы помочь дать мне, уход за лицом сказал мне просто снимать свою рубашку и войти в кровать. Да, это были точными словами. Кто делает это? Обычно, в любом спа я посетил (а их много), косметолог обычно выходит из комнаты для гостей, чтобы добраться, раздеваются и становится удобными на столе, и каждый заставляет одеяло или что-то покрыты. Не в этом спа, я клал на нерасстеленной кровати со своей рубашке от всего моего лифчика на, и эта женщина останавливалась в номере и наблюдать за тем, что я делаю это. Она сделала мое мини-уход за лицом, в то время как я легла на кровати shirltess и бра. Очень неудобно впечатление. Если они хотят, чтобы гость приехала в восторге от использования спа-услуг, то, возможно, они должны Re - представить, как относиться к гостей в спа. Еще раз отель удивительный, но я должен был рассмотреть свой неудачный опыт в спа, потому что я не могу поверить, что у такого замечательного отеля был бы такого обслуживания в спа.

Ответ отеля

Комментарий: 29 июля

Dear guest,
Thank you for taking the time to communicate your comments. We really appreciate all the feedback we receive from our guests, like you, because they enable us to target problems areas and encourage us to improve our internal processes.
Please accept our sincerest apologies for the inconveniences in the spa during your stay. We are really sorry and that is why we have forwarded your comments to the appropriate parties, so they will take the necessary steps to achieve our goal of consistent high quality for all our guests.
Once again, thank you for bringing this matter to our attention and for your comprehension. We hope you give us the opportunity to offer you our best attention and quality of service you deserve on your next visit to the city of Cali.
Cordially,
Norma A.
Gm's Assistant
Пара

Комментарий: 14 июн. 2017 г.

Проживание: май 2017 г.

Отличное качество. Качественный отель.

Это стало наш, «идут в» отель в Кали. Ничто уникальное или «особенно колумбийское» об этом - точно так же, как первоклассный отель вы находите в любом крупном городе. Однако, персонал наше фантастическое (спасибо особенно Ане), очень предупредительный и двуязычный. Хорошо расположенный. Всегда такси или арендованные автомобили, доступные у двери, с компаньонкой, чтобы получить вас в автомобиль и разъяснить направление с водителем. Цены - очень хорошее качество. Номера чистые, хорошо выложенные, хорошо оборудованные, с хорошим кондиционером и отличными двойными стеклопакетами. Хорошие виды к Las Tres Cruces или Кристо Рэю из многих номеров. Хороший завтрак. Отличный бассейн.

Ответ отеля

Комментарий: 15 июня

Dear Guest,
It's more than a pleasure to hear you were very pleased to visit the InterContinental Cali... it's a privilege!. Thank you for those comments and be sure that we will shared them with our staff to encourage their desire to always offer the best service.
We hope to welcome you back soon and never forget that the InterContinental Cali Hotel is your home in this city and country.
Regards,
Norma A.
General Manager’s Assistant
Бизнес-путешественник

Комментарий: 11 июн. 2017 г.

Проживание: июнь 2017 г.

3.3 звезды

Поскольку другие комментаторы упомянули, что этот отель устаревший и в отчаянной потребности повышения класса. Первой вещью, которую я заметил, входя в мой номер, было исправленное полукруглое долото в стене дверью - не отличное первое впечатление. Было больше полукруглых долото в моем номере, который был частично зафиксирован. Плюс конопачение вокруг ванны был в отчаянной потребности удаления и повторно затыкающий из-за того, насколько заплесневелый это было. Однако, вестибюль обеспечивает лучшее впечатление. Мой номер был довольно просторным, но была ужасно ограничена ванная. Завтрак «шведский стол» недостает и мог использовать больше вариантов. Меню ланча и ужина - то же самое и соответствующий. Бассейн невероятно огромный, и хорошо, что шезлонги позволены в бассейне. Есть также бассейн для детей, который намного более мелкий. Тренажерный зал относительно большой и только имеет велосипеды вращения (6) никакие программируемые велосипеды (вертикально или рекомбинантный ген). В тренажерном зале могло быть лучшее воздушное обращение. Моя самая большая жалоба об этом отеле, кроме устаревших номеров, является отсутствием бесплатной воды. Я понимаю, что это походит на мелкую жалобу. Однако, каждый отель, в котором я останавливался, обеспечивает бесплатную воду (еще более дешевые отели, чем Межконтинентальное). Ресепшен, который, как сказали, купил у мини-бара. Будьте осторожными, если вы используете какие-либо из туалетных принадлежностей, обеспеченных в области мини-бара, поскольку у них есть плата также. Большинство других отелей обеспечит туалетные принадлежности, о которых забывают, бесплатно, но не этот отель. Поскольку другие комментаторы заметили, что это - Межконтинентальное только номинально. Это, кажется, не соответствует стандартам, которые я видел в других Межконтинентальных отелях.

Ответ отеля

Комментарий: 12 июня

We thank you very much for taking the time to write your comments about our Hotel, as they are a great tool to continuously improve our processes and offer the best possible experience to our guests and customers.
We are very sorry for every incident you mentioned in your review. Please accept our sincere apologies for all the inconveniences that you had during your stay and do not doubt that we have already made the respective feedback with the personnel involved so that they do the corresponding feedback for not to repeat them in the future.
We are confident that you will give us the opportunity to offer you our best service on your next visit to the city of Cali.
Best regard,
Norma A.
Gral Mgr’s Assistant
Пара

Комментарий: 10 июн. 2017 г.

Проживание: авг. 2016 г.

Все Отели, принадлежащие этой цепи, действительно обновлены и приоритет на внутренних услугах.

Позвольте мне просто одобрить превосходительство этого подходящего отеля, персонала супер, способ, которым большая часть колумбийцев рассматривает туриста или любой вид людей, посещая этот красивый город Кали, капитал отдела Каука Долина. Отель предоставляет очень хорошую услугу, еду, номера и высококачественные предложения относительно того, какой номера.

Ответ отеля

Комментарий: 12 июня

It's so satisfying to hear about the pleasant stay you had in our hotel during your last trip to Cali. It shows that our staff is making a great job and their efforts to provide our guests a qualified and warmth service, have yielded good results. We will share your nice review with them because they are a great motivation to continue offering their best.
Remember you are always welcome in our hotel, your home in Cali, where you can enjoy our different facilities, good gastronomy and staff.
Cordially,
Norma A.

Отличное расположение

4,5

Av. Colombia #2-72, Кали, 760001, Колумбия|2,35 км от: Swing Latino

Идеи, чем заняться: 10в радиусе 0,13 км

2,33 км
0,40 км
0,81 км

Аэропортв радиусе 20,19 км

20,19 км

Заезд и выезд

Время заезда

15:00

Время выезда

13:00

Полезные сведения

Дети

Отель принимает семьи с детьми

Животные

Домашние животные допускаются с дополнительным сбором

Завтрак

Завтрак по заказу

Цена завтрака

Уточните цену в отеле

Варианты завтрака

Американский завтрак

Меню завтрака

Шведский стол

Важная информация об отеле

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и банковскую карту. Обратите внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Please note, Colombian residents abroad and foreign guests are tax-exempt when buying a tourist package (accommodation plus service). A Visa TP - 11 or Permiso - 5 / PTP - 5 tourist visa must be presented upon arrival. Breakfast is not included for children under 11 years old when using existing beds and should be paid at the hotel upon check-in.

Важная информация о городе

For stays on or after January 1, 2023, residents of Colombia and non-residents staying 60 consecutive days or more will be charged a 19% national sales tax by the property at the time of stay. Travelers on a tourist visa will not be required to pay this tax. The tax may be charged where a room is shared by a taxable and a non-taxable guest.

Доступные способы оплаты
Отель принимает следующие способы оплаты:
card logocard logocard logo

InterContinental Hotels Cali: часто задаваемые вопросы

Да, в отеле InterContinental Hotels Cali есть ресторан.
Заселиться в отель InterContinental Hotels Cali можно с 15:00, а выехать до 13:00.
Да, в отеле InterContinental Hotels Cali есть парковка.
Отель InterContinental Hotels Cali находится в 3.3 км от центра города Кали.
Отель InterContinental Hotels Cali находится в г. Кали (Колумбия), в 3.3 км от центра города Кали.