DORMERO Strandhotel Rügen

+ 46

Найдите лучший отель в г. Бинц по цене, предпочтениям и датам

Сравните предложения от DORMERO Strandhotel Rügen, публикуемые на сотнях сайтов, на одной странице

Найдите выгодные предложения с опцией бесплатной отмены или лучшим рейтингом

Сравнить номера и цены

Мы сравним предложения на сотнях сайтов и выберем лучшиеlogos
Ночей: 1

При сортировке предложений на один и тот же объект недвижимости учитывается множество факторов, среди которых цена номера и наш потенциальный доход от бронирования.Узнайте, как устроен Skyscanner

На сайте партнера стоимость жилья, налоги и сборы могут отображаться иначе. Язык и валюта покупки тоже могут измениться. Не волнуйтесь, дополнительных сборов не будет.

Главные факты

Время заезда: с
16:00
Выезд до
11:00
Завтрак
Завтрак по заказу
Животные
Домашние животные допускаются без доплаты
Дети
Отель принимает семьи с детьми

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Бассейн
Фитнес-центр
Спа
Некурящий

Подробнее об отеле DORMERO Strandhotel Rügen

DORMERO Strandhotel Rügen

DORMERO Strandhotel Rügen находится в городе Бинц, рядом с пляжем. Рядом с ним расположены Islands of the Baltic Sea и Южный биосферный заповедник Рюгена. Отель с пляжем — вариант с прекрасным расположением: Пляж Бинца находится в 0,1 км, Rügen museum and East-German army museum Prora — в 0,8 км от него. Расслабьтесь и побалуйте себя посещением спа-центра, который предлагает полный комплекс услуг. Вы можете воспользоваться многочисленными возможностями для отдыха, такими как крытый бассейн и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и банкетный зал. Отель предоставляет обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:00 за дополнительную плату. Для удобства гостей предоставляется следующее: ускоренная регистрация при отъезде, многоязычный персонал и сейф на стойке регистрации. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату). Почувствуйте себя как дома в одном из 60 номеров. кухни оснащены следующим оборудованием: холодильник и духовки. Чтобы вам не пришлось скучать, в номерах установлены плоскоэкранные телевизоры, на которых можно смотреть кабельное телевидение, а бесплатный беспроводной доступ к интернету позволяет всегда оставаться на связи. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, письменные столы и мини-бары (с рядом бесплатных напитков и снеков).

Рейтинги и отзывы

Чистота
3,5
Место
4,5
Услуги
4,0
Номера
4,0
Цена/качество
3,5
Качество сна
4,5

Отзывы путешественников

Фильтр:
Сортировка
Рекомендации путешественников

Комментарий: 14 окт. 2024 г.

Проживание: окт. 2024 г.

..
Семейный путешественник

Комментарий: 5 янв. 2025 г.

Проживание: янв. 2025 г.

beautiful apartment with great views

We arrived for a relaxed start to the new year. For a moderate price we were surprised and delighted by the spacious apartment , including sauna and and really great views. This could not be seen in the pictures. Great!!
A spacious pool and a fitness center are available to me. Here you will also find a small sauna area.
Parking is available in the opposite parking garage.
A really very pleasant stay!!!!
Пара

Комментарий: 22 июн. 2024 г.

Проживание: июнь 2024 г.

Not recommended, staff unprofessional, rooms not cleaned, cheeky handling tone

I cannot recommend this hotel for several reasons! The location is excellent, and the basic fabric of the hotel is good. But appearances are deceptive: The staff are poorly trained, the rooms are not thoroughly cleaned, they are heavily worn out, and the tone of dealing with guests is unacceptable. Even the hotel manager behaves unprofessionally!
We spent a week at this hotel and were really looking forward to the holiday. Our decision fell on this hotel because of the proximity to the beach and Binz (about 40 minutes walk). On our arrival, however, we experienced the first shock: The carpet in the living area was dirty, with large brown spots (see pictures) and leftover food from the previous guests lying on the balcony. We quickly had the impression that there was no or only insufficient cleaning here. At the reception we expressed our dissatisfaction. The staff responded friendly and offered us a room upgrade, we were positively surprised! But on closer inspection in the new room it turned out that the dishwasher had not been cleared, the floor was sandy and there was a full ashtray on the terrace. Also in this room the furniture was heavily worn, some with burn holes of cigarettes. However, we thought: “Not so bad, after all, we got an upgrade.”
However, our journey took an unfortunate course: In the first two days our room was neither cleaned nor the garbage disposed. On request, we were assured that room service was available daily. On the third day without cleaning, I took the garbage and went to the reception to report it. Employees reacted annoyed, but promised to take care of it. In the afternoon (about 2 pm) the cleaner finally appeared. The strange thing about the situation: He told us not to enter the room if the “please clean up” sign is on the door. Since the cleaner did not speak German, communication was difficult. He was probably wrongly trained and had understood the “please clean up” sign as “please do not disturb”.
The highlight came on the last day: The weather was unfortunately bad, and while the room service cleaned our room, we went to the hotel lobby. There was a coffee machine. Since the machine was switched on and there was a small “coffee box” next to it, we assumed that we could get a coffee for a small donation. While some of the staff around us were cleaning up, suddenly a woman from reception came and asked me if I lived here. I said yes, and she cheekily replied that coffee after breakfast would cost €4. I was perplexed and said that I was not aware of this as the machine was on and there was no clue anywhere. I also showed myself willing to pay for the coffee. She replied sharply that this was not an all-inclusive hotel and you should not just help yourself. I replied that this could have been communicated more friendly.
Another employee, who was always very friendly, noticed the situation, apologized for the unprofessional behavior, brought us the coffee and addressed the receptionist in front of the hotel manager. There was a noisy battle of words in which the receptionist insulted her colleague and even threatened the police. The hotel manager stood by without a word and did nothing.
After this experience we went straight to the hotel manager and complained. He showed no understanding of the situation and again taught us that the coffee after breakfast would cost 4 €, even asked us if we had booked breakfast at all. No excuse for his employee's behavior, nothing at all. The receptionist overheard the conversation and again interfered that we had “no idea” about hotel management and should rather be quiet.
We have never experienced such unprofessional behaviour towards hotel guests! We paid a lot of money for the week's holiday and through this promotion, we will remember the DORMERO Hotel absolutely negatively.
We had the names of everyone involved given to us and will now contact the hotel management directly.
Семейный путешественник

Комментарий: 4 нояб. 2024 г.

Проживание: нояб. 2024 г.

95%... and super satisfied

New boss and it works . After many visits we were super satisfied this time. It was really clean , which used to be not so perfect. The breakfast 95% great, only the light rolls and an edible scrambled eggs are still on the wish list. Otherwise a fantastic stay . Dear Mrs. Hommel, we will be back and are very happy that you are running your hotel so well. Thank you. Monneuse family
Пара

Комментарий: 31 окт. 2024 г.

Проживание: окт. 2024 г.

Mediocre, but nothing more

We were disappointed. No sea views from the 1. Floor. Only view of the small dune forest but we had booked sea views. Breakfast is cheekily expensive.Nothing special. In fact, it smells like urine in the showers in the pool area. The surrounding area is still under construction and cordoned off. We're not coming back.

Отличное расположение

4,5

Südstrand 108, Бинц, 18609, Германия|0,45 км от: Prora Ost

Идеи, чем заняться: 10в радиусе 1,53 км

0,45 км
0,45 км
0,78 км

Транспортв радиусе 3,04 км

0,45 км
3,04 км

Заезд и выезд

Время заезда

16:00

Время выезда

11:00

Полезные сведения

Дети

Отель принимает семьи с детьми

Животные

Домашние животные допускаются без доплаты

Завтрак

Завтрак по заказу

Цена завтрака

1 102 грн. (≈EUR 25) на человека

Меню завтрака

Шведский стол

Важная информация об отеле

Пожалуйста, заранее сообщите DORMERO Strandhotel Rügen предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и банковскую карту. Обратите внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Please note that the final cleaning is contained in the rate. Optional extra cleaning is available on request during your stay for a surcharge of EUR 49. Please note that for guests under 16 years the access to the gym is not possible and to the pool and wellness area only possible until 20:00. When booking 9 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.

Доступные способы оплаты
Отель принимает следующие способы оплаты:
card logocard logo

DORMERO Strandhotel Rügen: часто задаваемые вопросы

У нас нет информации о ресторанах в отеле DORMERO Strandhotel Rügen. Рекомендуем связаться с администрацией перед бронированием.
Заселиться в отель DORMERO Strandhotel Rügen можно с 16:00, а выехать до 11:00.
Да, в отеле DORMERO Strandhotel Rügen есть парковка.
Отель DORMERO Strandhotel Rügen находится в 3.6 км от центра города Бинц.
Отель DORMERO Strandhotel Rügen находится в г. Бинц (Германия), в 3.6 км от центра города Бинц.