Novotel Amsterdam City

+ 218

Найдите лучший отель в г. Амстердам по цене, предпочтениям и датам

Сравните предложения от Novotel Amsterdam City, публикуемые на сотнях сайтов, на одной странице

Найдите выгодные предложения с опцией бесплатной отмены или лучшим рейтингом

Сравнить номера и цены

Мы сравним предложения на сотнях сайтов и выберем лучшиеlogos
Ночей: 1
Фильтр:

Все налоги и сборы входят в стоимость

При сортировке предложений на один и тот же объект недвижимости учитывается множество факторов, среди которых цена номера и наш потенциальный доход от бронирования.Узнайте, как устроен Skyscanner

На сайте партнера стоимость жилья, налоги и сборы могут отображаться иначе. Язык и валюта покупки тоже могут измениться. Не волнуйтесь, дополнительных сборов не будет.

Главные факты

Время заезда: с
15:00
Выезд до
12:00
Завтрак
Завтрак по заказу
Животные
Животные разрешены
Дети
Отель принимает семьи с детьми

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер
Фитнес-центр
Спа
Круглосуточная стойка обслуживания

Подробнее об отеле Novotel Amsterdam City

Novotel Amsterdam City

Этот 4-звездочный отель расположен менее чем в 10 минутах ходьбы от конференц-центра RAI. В распоряжении гостей современные номера с бесплатным Wi-Fi. Кроме того, в отеле Novotel есть тренажерный зал и сауна.

Рейтинги и отзывы

Чистота
4,0
Место
4,0
Услуги
4,0
Номера
4,0
Цена/качество
4,0
Качество сна
4,0

Отзывы путешественников

Фильтр:
Сортировка
Рекомендации путешественников
Пара

Комментарий: 19 янв. 2025 г.

Проживание: дек. 2024 г.

Хорошее расположение в Амстердаме!

Мы решили остаться здесь на несколько дней, так как мы исследовали Амстердам. Расположение было супер - действительно близко к метро и трамвайным станциям. Персонал был в целом довольно доброжелательным, и завтрак был супер! Наш номер был довольно удобным, и мы были так счастливы иметь кофеварку в номере. Я ЛЮБИЛ баню и средства для тела, которые показали, что отель делает дополнительный шаг, чтобы их гости чувствовали себя так желанными!

Ответ отеля

Комментарий: 20 января

Dear Guest,
Thank you for the time you have taken to write a review.
We are delighted that you enjoyed the convenient location of our hotel, close proximity to metro and tram stations, the courtesy of our staff, and the comfort of your room. It is great that our breakfast selection met your expectations and contributed to a pleasant start to your days. We are also pleased to hear that the inclusion of a coffee maker and our selection of Rituals bath and body products added a touch of luxury and comfort to your stay.
We are hoping to welcome you back in the future.
All the best.
Manager on Duty
Бизнес-путешественник
UK

UK

Комментарий: 20 нояб. 2024 г.

Проживание: нояб. 2024 г.

Ладно, но ресторан подводит.

В целом хорошо, но не ешь в ресторане. Обслуживание ужасное, а еда низкого качества. Некоторые из персонала, в основном в ресепшн были хорошими, но персонал бара и ресторана не был хорошим. Кухня была полностью подавлена, и было ощущение, что это первое открытие.

Ответ отеля

Комментарий: 21 ноября

Dear Sir,
We appreciate the time you have taken to share your feedback.
We are pleased that our reception staff met your expectations and provided good service.
However, we are truly sorry to hear that your dining experience did not reflect the high standard we strive to achieve. We understand how important a pleasant dining experience is to the overall quality of a stay, and we regret that we fell short in this area. Please accept our sincerest apologies for any inconvenience caused by our bar and kitchen team. We will be taking your comments into serious consideration to enhance our service quality.
We hope you managed to take advantage of our ideal location near the RAI convention center and the ease of access to central Amsterdam, ensuring a mix of business efficiency and leisure convenience for all our guests.
We hope we will have the opportunity to see you again in the future.
Best regards,
Manager on Duty
Бизнес-путешественник
SE

SE

Комментарий: 18 нояб. 2024 г.

Проживание: нояб. 2024 г.

Невероятный грубый персонал

Невероятно плохое обслуживание в ресторане и баре. Грубый персонал, который явно не любил своих клиентов. Я никогда не вернусь в этот Новотель. Выберите что-нибудь другое с более дружественной обстановкой, где к вам будут относиться как к ценному гостю.

Ответ отеля

Комментарий: 19 ноября

Dear Guest,
Thank you for taking the time to share your review.
We are truly disheartened to learn that your interactions with our staff and the service provided were not up to the high standards we strive to maintain. We pride ourselves on delivering exceptional hospitality and it seems we fell short during your visit. We extend our sincerest apologies for any discomfort or inconvenience you experienced.
Understanding your concerns is of utmost importance to us, and while we are deeply sorry to hear that the atmosphere did not meet your expectations, we are committed to providing a welcoming and friendly environment for all our guests. Your comments are taken seriously and will be shared with our team as part of our continuous efforts to enhance our guest experience.
We look forward to welcoming you very soon.
Best regards,
Manager on Duty
Пара

Комментарий: 16 нояб. 2024 г.

Проживание: окт. 2024 г.

Отличное безопасное место для проживания!!!

Потрясающий отель. Мой первый раз здесь, в Амстердаме. Выбрал этот отель, так как я член AllAccors. Хоть и не очень близко к центральной, но очень близко к железнодорожной станции RAI. Всего около 8 остановок до центрального Амстердама. Очень уединенное место для проживания. Поскольку я ненавижу шумные районы. Хороший чистый номер. Особый привет Мартине, которая нас быстро зарегистрировала. Очень пузыристый и полезный персонал. Пошел на удлинение, чтобы показать нам карту и порекомендовал места, чтобы пойти в Амстердаме. А также Стефане, о том, что она поможет нам связаться с заведующей домом мисс Зорайдой по вопросам багажа, который будет отправлен обратно в Сингапур. Большое спасибо за большую помощь и гостеприимство. У них даже есть мини-магазин "Удобство" и сувенирная лавка. Обязательно остановлюсь в этом отеле, когда вернусь в Амстердам. И определенно это безопасное место для проживания.

Ответ отеля

Комментарий: 16 ноября

Dear Mr. Azhar,
We appreciate the time you have taken to share your feedback.
We are delighted to hear that your stay at Novotel Amsterdam City was a memorable one.
It is with great pleasure that we note your appreciation for our pristine accommodations and the convenience of having a mini convenience store and souvenir shop right in our lobby. Your commendation of our staff's assistance, especially Martina and Stefania, fills us with pride. We take great care to ensure our team is equipped to provide the best service and support to our guests.
However, we regret if there were any concerns regarding the handling of your luggage. We always strive for excellence in guest service and it is feedback like yours that helps us maintain and improve our standards.
Finally, we are thrilled that you found our location, with its proximity to the RAI train station and the privacy it offers away from the bustling areas, to be ideal for your stay. It is heartening to know that such features have made a positive impact on your visit to Amsterdam.
We hope we will have the opportunity to see you again in the future.
Best regards,
Manager on Duty
Семейный путешественник

Комментарий: 24 окт. 2024 г.

Проживание: май 2024 г.

Очаровательный оазис всего в нескольких шагах от сердца города

Я останавливался в Новотеле Амстердам Сити в начале этого года. Сначала было несколько загвоздок с моим чеком - в и обеденный опыт. Проверка - в персонале были несколько не заинтересованы и когда я попросил поговорить с руководством, ситуацию усугубил оперативный руководитель.
К счастью, Майкл, дежурный и F&be-менеджер смог на следующий день разобраться с проблемами и перевернул мой опыт. Профессионализм Майкла, внимание к деталям и искренняя забота о гостях заслуживают самой высокой оценки. Он нашел время выслушать мои опасения и позаботился о том, чтобы все аспекты моего пребывания с этого момента были приятными.
Благодаря Михаилу то, что начиналось как несколько роковой опыт, быстро трансформировалось в запоминающееся и восхитительное пребывание. Майкл, несомненно, блестящий актив отеля, и его усилия значительно улучшили мой общий опыт.
Кроме того, я хотел бы поблагодарить Дилана в баре, который предоставил исключительное обслуживание, делая мои вечера приятными с его дружелюбным и профессиональным поведением. В качестве бонуса он также смог дать хороший прицел, видя советы!
Я настоятельно рекомендую этот отель, и я с нетерпением жду возвращения в будущем, будучи уверенным в том, что персонал, возглавляемый такими людьми, как Майкл и Дилан, обеспечит выдающийся уровень обслуживания, и со временем им будет предоставлена возможность обучать новых членов команды, которые еще не имеют необходимых навыков обслуживания клиентов и гостеприимства.

Ответ отеля

Комментарий: 26 октября

Dear Guest,
Thank you for the time you have taken to write a review.
We are thrilled to hear that your stay with us was ultimately transformed into a memorable and enjoyable experience.
We are delighted that the dedicated service provided by Michael and the exceptional bar service from Dylan contributed positively to your stay. It's always encouraging to know that our staff's commitment to service excellence is being noticed and appreciated by our guests.
However, we are truly sorry to hear about the initial hiccups you experienced during check-in and with your dining experience. We understand that these aspects are crucial to a comfortable stay and would like to extend our sincerest apologies for any inconvenience caused. We also regret that the interaction with the operations manager did not meet your expectations, and we take this feedback seriously as we continuously aim to improve our services.
Finally, it is great that our team members were able to offer valuable sightseeing tips, enhancing your evenings and overall experience. Our location, just a short distance from the heart of Amsterdam, is indeed ideal for exploring the city's attractions, and we hope you had the opportunity to discover the local sights and sounds.
We are hoping to welcome you back in the future.
All the best.
Manager on Duty

Очень хорошее расположение

4,0

Europaboulevard 10, Zuid, Амстердам, 1083 AD, Нидерланды|2,78 км от: Музей Ван Гога

Идеи, чем заняться: 10в радиусе 2,64 км

2,79 км
0,95 км
2,92 км

Транспортв радиусе 3,33 км

0,40 км
1,18 км
1,20 км

Аэропортв радиусе 8,67 км

8,67 км

Заезд и выезд

Время заезда

15:00

Время выезда

12:00

Полезные сведения

Дети

Отель принимает семьи с детьми

Животные

Животные разрешены

Завтрак

Завтрак по заказу

Меню завтрака

Шведский стол

Цена завтрака

Уточните цену в отеле

Важная информация об отеле

По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. Если держатель карты не присутствует при регистрации заезда, требуется предъявить подписанное им разрешение на использование карты. Для бронирований с предоплатой/невозвращаемой оплатой дебетовые карты не принимаются. Предоплату можно внести только посредством действительной кредитной карты. Обратите внимание, что в номере возможно размещение не более чем с 1 собакой за дополнительную плату в размере 25 евро в сутки. Пожалуйста, обратите внимание, что в отеле не принимается оплата наличными.

Доступные способы оплаты
Отель принимает следующие способы оплаты:
card logocard logocard logocard logocard logo

Novotel Amsterdam City: часто задаваемые вопросы

Да, в отеле Novotel Amsterdam City есть ресторан.
Заселиться в отель Novotel Amsterdam City можно с 15:00, а выехать до 12:00.
Да, в отеле Novotel Amsterdam City есть парковка.
Отель Novotel Amsterdam City находится в 4.1 км от центра города Амстердам.
Отель Novotel Amsterdam City находится в г. Амстердам (Нидерланды), в 4.1 км от центра города Амстердам.