AC Hotel Valencia

+ 110

Найдите лучший отель в г. Валенсия по цене, предпочтениям и датам

Сравните предложения от AC Hotel Valencia, публикуемые на сотнях сайтов, на одной странице

Найдите выгодные предложения с опцией бесплатной отмены или лучшим рейтингом

Сравнить номера и цены

Мы сравним предложения на сотнях сайтов и выберем лучшиеlogos
Ночей: 1
Нет свободных номеров

К сожалению, на этот период нет доступных предложений. Измените даты и повторите поиск.

Главные факты

Время заезда: с
15:00
Выезд до
12:00
Завтрак
Завтрак по заказу
Животные
Домашние животные не допускаются
Дети
Отель принимает семьи с детьми

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер
Фитнес-центр
Спа
Круглосуточная стойка обслуживания

Подробнее об отеле AC Hotel Valencia

AC Hotel Valencia

AC Hotel Valencia by Marriott находится в районе Каминс-аль-Грау, Валенсия. Город искусств и наук и Порт Валенсия расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Мальварроса находится в 2,7 км, Стадион Mestalla — в 2,9 км от него. К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых фитнес-центр, а также терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и телевизор в общественном месте. Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан AC Hotel Valencia Restaur. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает круглосуточное обслуживание номеров. Чтобы отдых был еще более комфортным, отель предлагает 2 баров/лаунжей, где вам помогут расслабиться освежающие напитки. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 08:00 до 11:00 за дополнительную плату. Для удобства гостей предоставляется следующее: бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и круглосуточная работа стойки регистрации. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 224 кв. м, на котором расположены помещение для конференций и переговорные комнаты. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату). Почувствуйте себя как дома в одном из 174 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плазменные панели. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Рейтинги и отзывы

Чистота
4,5
Место
4,0
Услуги
4,0
Номера
4,0
Цена/качество
4,0
Качество сна
4,0

Отзывы путешественников

Фильтр:
Сортировка
Рекомендации путешественников
Пара

Комментарий: 22 дек. 2024 г.

Проживание: дек. 2024 г.

Прекрасный отель

Прекрасный, современный отель с отличным персоналом. Особенно впечатлило то, что они прочитали наши записи и мою просьбу не носить перья, и успокоило меня при регистрации. Этот район тоже выглядит мило, хотя мы ездили, чтобы увидеть семью, так что у нас не было возможности исследовать - но мы можем, когда мы следующий визит.
Семейный путешественник

Комментарий: 21 янв. 2025 г.

Проживание: янв. 2025 г.

Great cost benefit

We stayed two nights in the fourth family (2 adults and 2 children). The room is small but functional. If we stayed longer, maybe the size was a matter to be evaluated. For 2 nights, well met our needs. The breakfast is good. It does not have the variety of others but does not leave to be desired. There is parking (paid) in the building itself (something difficult to find in Spain). The location is not central but is close to the City of the Arts, in a quiet neighborhood and away from the bustle. Finally, we think that the cleaning of the room left a bit to be desired and needs to be improved. In addition, the cost benefit is optimal for those who go to Valencia to spend a few nights.
Пара

Комментарий: 15 мар. 2025 г.

If platinum or titanium go stay at the Westin

Titanium status. No free breakfast offered at this hotel. They promised 10 euro off but didn't even do that at checkout. Nice staff but dumb rules by the cheap owner of this hotel. We left and went to Westin which didn't cost that much more and was a much nicer hotel. If you don't have status with Marriott, then this hotel is fine. If you're looking for the Bonvoy experience that Marriott normally offers, go somewhere else.
Участник группы путешественников

Комментарий: 30 янв. 2025 г.

Little word

Dan grima your director, you can't leave so many people on the street who've gone to help when you're going to get paid for the rooms, it's a disgrace, you should've flooded the hotel with him inside, that's people's morale I hope you don't need help in your life

Ответ отеля

Комментарий: 31 января

Estimado usuario,
A continuación, le explicamos la contribución del Hotel AC Valencia durante la DANA.
Se han alojado en el hotel más de 450 personas de manera gratuita que vinieron desde el día 30 de octubre a ayudar en primera línea a los pueblos afectados. Entre ellos Policía Nacional, conductores de grúas para retirar coches, Policía Local y también un gran número de voluntarios (entre ellos la persona a la que usted hace referencia). Además de las habitaciones tuvieron un desayuno adaptado a su horario (desde las 6 de la mañana). Todo ello de manera gratuita para ayudar a nuestra provincia en un momento tan complicado.
Alojamos igualmente a varios trabajadores que habían perdido su casa durante más de un mes.
Igualmente, a varias familias ajenas al hotel, una con un niño de 5 años, y la otra con un bebé y otro niño de 4 años. Todo ello sin coste, y por supuesto en pensión completa.
Igualmente, han estado alojados médicos forenses, Policía Local, SAMU, empresas funerarias y Guardia Civil.
El hotel ha comprado enseres de primera necesidad al personal afectado, así como la entrega de mobiliario y colchones para trabajadores directamente afectados en sus casas.
Igualmente, la empresa ha gestionado la entrega de varios trailers con enseres de primera necesidad donados por otros hoteles del grupo, que fueron llevados a IKEA, en ese momento punto de recogida y distribución a todos los pueblos afectados.
Han hecho varios trabajadores (entre ellos el Director) horas de voluntariado en horario laboral, en una parroquia de Catarroja que distribuía comida a los ciudadanos afectados del pueblo.
Actualmente, estamos participando en la entrega de mobiliario de otros hoteles del grupo a una fundación que está ayudando a la reconstrucción de las viviendas. Igualmente, estamos donando calefactores a las zonas afectadas ahora que viene el mal tiempo.
Todo esto, se ha hecho con el cariño y humanidad propia de un equipo entregado, profesional y unido, que con su trabajo han querido hacer la estancia más agradable a los clientes alojados y que en ese momento se encontraban ayudando en primera línea del desastre. Algunos de ellos, además con la carga emocional de haber tenido desperfectos en sus viviendas, pérdida de coches y otros enseres materiales, al igual de haber vivido la angustia y desesperación durante la inundación, y todo lo posterior al enorme destrozo causado por el agua en sus pueblos.
Y todo ello, comandado y dirigido desde el primer momento por el Director del hotel, al cual hace referencia.
Atentamente,
General Manager
AC Hotel Valencia by Marriott
Бизнес-путешественник

Комментарий: 17 дек. 2024 г.

Проживание: дек. 2024 г.

Hotels HERE a shame xra Spain

Leave behind 50 volunteers who went to help the victims of DANA. They promised xra rooms that could rest and shower and the hotel director, at the last minute, has refused to give up the rooms although Angel Gaitan has offered to pay for them. Is this hospitality group's solidarity with DANA volunteers? Shame on you!!!

Ответ отеля

Комментарий: 26 декабря

Estimado usuario,
A continuación, le explicamos la contribución del Hotel AC Valencia durante la DANA.
Se han alojado en el hotel más de 450 personas de manera gratuita que vinieron desde el día 30 de octubre a ayudar en primera línea a los pueblos afectados. Entre ellos Policía Nacional, conductores de grúas para retirar coches, Policía Local y también un gran número de voluntarios (entre ellos la persona que usted menciona). Además de las habitaciones tuvieron un desayuno adaptado a su horario (desde las 6 de la mañana). Todo ello de manera gratuita para ayudar a nuestra provincia en un momento tan complicado.
Alojamos igualmente a varios trabajadores que habían perdido su casa durante más de un mes.
Igualmente, a varias familias ajenas al hotel, una con un niño de 5 años, y la otra con un bebé y otro niño de 4 años. Todo ello sin coste, y por supuesto en pensión completa.
Igualmente, han estado alojados médicos forenses, Policía Local, SAMU, empresas funerarias y Guardia Civil.
El hotel ha comprado enseres de primera necesidad al personal afectado, así como la entrega de mobiliario y colchones para trabajadores directamente afectados en sus casas.
Igualmente, la empresa ha gestionado la entrega de varios trailers con enseres de primera necesidad donados por otros hoteles del grupo, que fueron llevados a IKEA, en ese momento punto de recogida y distribución a todos los pueblos afectados.
Han hecho varios trabajadores (entre ellos el Director) horas de voluntariado en horario laboral, en una parroquia de Catarroja que distribuía comida a los ciudadanos afectados del pueblo.
Actualmente, estamos participando en la entrega de mobiliario de otros hoteles del grupo a una fundación que está ayudando a la reconstrucción de las viviendas. Igualmente, estamos donando calefactores a las zonas afectadas ahora que viene el mal tiempo.
Todo esto, se ha hecho con el cariño y humanidad propia de un equipo entregado, profesional y unido, que con su trabajo han querido hacer la estancia más agradable a los clientes alojados y que en ese momento se encontraban ayudando en primera línea del desastre. Algunos de ellos, además con la carga emocional de haber tenido desperfectos en sus viviendas, pérdida de coches y otros enseres materiales, al igual de haber vivido la angustia y desesperación durante la inundación, y todo lo posterior al enorme destrozo causado por el agua en sus pueblos.
Y todo ello, comandado y dirigido desde el primer momento por el Director del hotel, al cual hace referencia.
Atentamente,
Director
AC Hotel Valencia by Marriott

Очень хорошее расположение

4,0

Av. de França, 67, Camins al Grau, Валенсия, 46023, Испания|2,50 км от: Плая де ла Мальварроса

Заезд и выезд

Время заезда

15:00

Время выезда

12:00

Полезные сведения

Дети

Отель принимает семьи с детьми

Дополнительные кровати

3 лет и младше

Дети могут использовать дополнительные кровати бесплатно.

Животные

Домашние животные не допускаются

Завтрак

Завтрак по заказу

Цена завтрака

927 грн. (≈EUR 21) на человека

Меню завтрака

Шведский стол

Важная информация о городе

Please note that under Royal Decree 933/2021, effective February 1, 2025, hotels in Spain may request certain personal information at check-in, including but not limited to identification, address, email, and phone number for guests 14 and older, as well as proof of relationship with minors under 14.

Доступные способы оплаты
Отель принимает следующие способы оплаты:
card logocard logocard logocard logo

Cash

AC Hotel Valencia: часто задаваемые вопросы

Да, в отеле AC Hotel Valencia есть ресторан.
Заселиться в отель AC Hotel Valencia можно с 15:00, а выехать до 12:00.
Да, в отеле AC Hotel Valencia есть парковка.
Отель AC Hotel Valencia находится в 3.1 км от центра города Валенсия.
Отель AC Hotel Valencia находится в г. Валенсия (Испания), в 3.1 км от центра города Валенсия.