Developer Inn Downtown Orlando, a Baymont by Wyndham

Найдите лучший отель в г. Орландо по цене, предпочтениям и датам
Сравните предложения от Developer Inn Downtown Orlando, a Baymont by Wyndham, публикуемые на сотнях сайтов, на одной странице
Найдите выгодные предложения с опцией бесплатной отмены или лучшим рейтингом
Сравнить номера и цены
Все налоги и сборы входят в стоимость
Главные факты
Время заезда: с | 15:00 |
---|---|
Выезд до | 11:00 |
Завтрак | Завтрак по заказу |
Животные | Домашние животные не допускаются |
Дети | Отель принимает семьи с детьми |
Удобства и услуги
Подробнее об отеле Developer Inn Downtown Orlando, a Baymont by Wyndham

Developer Inn Downtown Orlando, a Baymont by Wyndham
Developer Inn Downtown Orlando, a Baymont by Wyndham в городе Орландо — вариант с отличным расположением: Элитный торговый центр Mall at Millenia находится в 4 минутах езды на автомобиле, а Спортивно-развлекательный комплекс Amway Center — в 5 минутах езды. Отель — вариант с прекрасным расположением: Стадион Кэмпинг-Уорлд находится в 4,9 км, Аутлет-магазин Orlando International Premium — в 6,3 км от него. Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн и фитнес-центр. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет, телевизор в общественном месте и торговый автомат. Бесплатный завтрак (самообслуживание) предлагается ежедневно с 7:00 до 10:00. Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточная работа стойки регистрации, многоязычный персонал и услуги прачечной. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка. Почувствуйте себя как дома в одном из 200 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых микроволновая печь и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.
Рейтинги и отзывы
Отзывы путешественников
Комментарий: 20 нояб. 2024 г.
Проживание: нояб. 2024 г.
Люблю этот отель.
Комментарий: 3 дек. 2024 г.
Проживание: нояб. 2024 г.
Грязная ванная
Комфорт был испачкан.
Парковку нужно реконструировать. Лифт нуждается в ремонте и покраске.
Оттенки/драпировки необходимо заменить.
Нужно не беспокоить знаки. Мы не хотели, чтобы наша комната убиралась в первую уличную ночь, а горничные все равно входили, пока нас не было.
Комментарий: 12 февр. 2025 г.
Bad Management-top to bottom. Awful Experience. Never booking another Wyndham Hotel Again.
To be fair the new beds were nice and the breakfast was decent.
The toilet ran all night long. The renovated rooms had broken caulk in various places. There was no microwave, and no refrigerator. Look at the photo of the Wiring Box exposed inside of the Elevator!
When I looked to see if there was an ice bucket, there was none. I grabbed a shopping bag and found an ice machine on my floor, thinking I'd fill the bag and sit it in the sink to keep my kid's milk from spoiling. When I pushed the ice machine button, it churned and groaned, but nothing spewed from it's mouth. So I looked for another and found one on the first floor...this one had a faint churning sound and no ice cometh.
I went to the front desk to ask if they had any ice or any ice machines that I could get some ice from...at first the same young man said no, you have to go to the 3rd floor because there is the only ice machine that works. I replied with a "not anymore". He said, "maybe you're doing it wrong". I argued, "there seems to be only one way a person can use an ice machine and that's by pushing the ice release button". His manager looked over and suggest he get some from the back. 2 minutes later he handed me my shopping bag back filled with ice. Sheesh.
But the nightmare began when we realized that we left something of value behind when we checked out.
The next day when we arrived home from Universal Studios, we discovered this important item was left behind. So we panicked and called the hotel. And called the hotel, and called and called and called. No answer. Left a message, no response.
Two family members drove back from where we live 90 minutes away to try to retrieve this item. The staff at the front desk declared that they are new and that the manager was not there and the could not do anything. My family member asked if the item could be shipped back to us via Fedex or UPS? Front Desk: "We don't do that".
Later that day, I called Wyndham corporate support. They opened a case and stated that I would have a response in 7 days. 7 days, meanwhile management is busy not giving a hoot about anything and busy NOT answering their phones.
So in an act of desperation, I call the Wyndham rewards phone line to try and get transferred to someone higher up. The woman was very empathetic and sounded as though she actually cared and wanted to help. She did get me over to some sort of supervisor.
Once I got the supervisor on the phone, I asked him what region or area he supervises? His response was very snarky: "customer care". I said, "that's not what I asked you". He said, I supervise customer care and that's all you need to know. My response was; "okay, I can already see where this is going".
He said all that he could do is send a note to the local hotel supervisor.
I explained to him a similar experience I had staying at a hilton, and that they were not only happy to ship the item back to me but said they would cover the shipping cost.
He said, Wyndham isn't structured this way and that all hotels operate completely independently.
Then he got me off the phone as fast as possible.
Never again!
Folks, next time you're looking at prices or hotel availability, go with Hilton and pay a few extra bucks. You'll be treated better and you will have peace of mind that all will be as it should be, and if it's not, they'll hold themselves accountable.
Wyndham is kinda like shopping at Dollar Tree. I revoke my Wyndham points accrued so far.
Ответ отеля
Комментарий: 13 февраля
It sounds like your stay didn’t meet expectations, and I can understand why you’d be frustrated. A smooth, hassle-free experience, from check-in to check-out, makes all the difference, especially when it comes to service and communication. It’s always great to stay somewhere that values guests and ensures every detail is taken care of. Hopefully, future stays—wherever you choose—offer a much better experience.
Sincerely,
ES – Guest Relations Manager
Комментарий: 20 нояб. 2024 г.
Проживание: нояб. 2024 г.
I don't recommend it.
Комментарий: 8 мар. 2025 г.
Проживание: март 2025 г.
Расположение
2500 33rd St, Орландо, 32839, Соединенные Штаты Америки|2,82 км от: Торговый центр Миллениа Молл
Идеи, чем заняться: 10в радиусе 2,92 км
Транспортв радиусе 8,29 км
Аэропортв радиусе 34,77 км
Заезд и выезд
Время заезда
15:00
Время выезда
11:00
Полезные сведения
Отель принимает семьи с детьми
Домашние животные не допускаются
Завтрак по заказу
Цена завтрака
5 грн. (≈USD 1) на человека
Варианты завтрака
Американский завтрак
Меню завтрака
Шведский стол
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и банковскую карту. Обратите внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности. При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Платеж производится банковской картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу банковскую карту. Please note the property is offering limited services and only grab-and-go breakfast is available until further notice.
Guests must provide own credit card which matches name of reservation when checking in. The hotel will pre-authorize your card and the pre-authorization will be released if there are no extra charges or damage to the room when checking out. Some hotels and room types have special policies, please check with the hotel for more information.-
Cash