Отель ЭРМИТАЖ

Найдите лучший отель в г. Брест по цене, предпочтениям и датам
Сравните предложения от Отель ЭРМИТАЖ, публикуемые на сотнях сайтов, на одной странице
Найдите выгодные предложения с опцией бесплатной отмены или лучшим рейтингом
Сравнить номера и цены
К сожалению, на этот период нет доступных предложений. Измените даты и повторите поиск.
Главные факты
Время заезда: с | 14:00 |
---|---|
Выезд до | 12:00 |
Завтрак | Завтрак по заказу |
Животные | Домашние животные допускаются с дополнительным сбором |
Дети | Отель принимает семьи с детьми |
Удобства и услуги
Подробнее об отеле Отель ЭРМИТАЖ

Отель ЭРМИТАЖ
Гостиница «Эрмитаж» находится в самом сердце города Брест. Рядом с ним находится History of Brest Museum, а в 6 минутах ходьбы — St Christopher's Polish Catholic Church. Отель — вариант с прекрасным расположением: Museum of Confiscated Art находится в 1,4 км, St Nikolaiv Church — в 1,5 км от него. К вашим услугам терраса, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом, а также прочие услуги и удобства, в числе которых бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: магазины сувениров/газетные киоски и парикмахерский салон. Попробуйте международная кухня в ресторане Hermitage. В этом ресторане также есть бар/лаунж. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Предлагается бесплатный завтрак (шведский стол): по будним дням с 7:30 до 11:00, по выходным дням с 8:00 до 11:00. Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, круглосуточная работа стойки регистрации и многоязычный персонал. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 56 кв. м, на котором расположены конференц-центр и переговорные комнаты. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть самостоятельная парковка (за дополнительную плату). Почувствуйте себя как дома в одном из 55 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты предоставляют бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.
Рейтинги и отзывы
Отзывы путешественников
Комментарий: 31 окт. 2024 г.
Проживание: окт. 2024 г.
Добротный отель
- располагается на тихой улице, среди административных зданий, в пешей доступности от туристических мест;
- наличие лифта;
- номер достаточно просторный, есть шкаф, письменный стол, 2 кресла, журнальный столик, холодильник с минибаром, сейф, кондиционер, большая кровать, достаточное количество розеток, в ванной мыло, гель для душа, шампунь, хорошая сантехника;
- в комнате достаточно тихо (при открытых окнах шум, полагаю, от деятельности сотрудников отеля) и тепло, отопление регулируется;
- отличный завтрак: качественные нарезки овощей, рыбная (красная, белая), мясная, сырная и колбасная, фрукты, омлет, сосиски, выпечка, свежий хлеб, мюсли, орехи, сухофрукты, блины, хлопья, соусы, джемы, чай, кофе, пара видов соков.
Минусы отеля:
- нет чайника в номере;
- нет зубного набора в ванной (предоставляют за дополнительную плату);
- медленный интернет;
В целом очень достойный отель. Можно рекомендовать
Ответ отеля
Комментарий: 11 ноября
Комментарий: 31 дек. 2024 г.
Проживание: нояб. 2024 г.
Ужасно!!
За всё надо платить.Я приехала расслабиться,а не звонить и платить за каждый шаг.Чайника нету,чая ,кофе нету.
А когда увидела,что за халат надо платить 10 рублей я была в шооооокеее!!!
Такого даже нету в 3 звёзд отелях .Везде,где я путешествовала не было такого огорчения как в этом фейк 4 звезды отеле.В настоящем 4 звезд отеле будут одноразовые тапочки,шапочки,ватные иные диски,щетки,шампуни,чайник,чайные пакетики,чашки,кофеавтомат.Я не хочу каждый раз звонить и платить за один салат 10 руб.
Ремонт старый,стенам нужен ремонт
Заказала салат Цезарь и увидела черный хлеб ((((для чего??? И ещё сухой соуса ноль и салат горький кто туда добавляет??ингредиенты ещё не указаны((
Я хотела отдохнуть в отеле 4 звезды,а оказалась,что это отель 2 звезды просто больше по размерам
НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ.БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
ОБИДНО ,что такой отель портит репутацию среди отелей 4 звезды
Ответ отеля
Комментарий: 4 января
Благодарим вас за отзыв и искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле оказалось разочаровывающим. Нам очень важна обратная связь, так как она помогает улучшать наше обслуживание.
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с отсутствием халатов в номере. Мы учтем ваши замечания и будем работать над улучшением комплектации номеров. Также мы переоценим перечень платных услуг, чтобы сделать пребывание наших гостей более комфортным. Кстати, чайные наборы мы предоставляем нашим гостям бесплатно по запросу.
Что касается питания, салат ЦЕЗАРЬ подается у нас с гренками из темной чиабаты, это авторское видение нашего шеф-повара. Сожалеем, что Вас это разочаровало. Листья салата романо действительно могут немного горчить, но это классический ингредиент данного салата и до настоящего момента проблем и нареканий на этот салат у нас не было. Наоборот, данный салат у нас в топе продаж.
Также обратим внимание на состояние помещений и осуществим необходимые обновления.
Надеемся, что у вас будет возможность посетить нас вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. Спасибо за ваш отзыв и еще раз выражаем сожаления о том, что не смогли удовлетворить ваши ожидания относительно нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Комментарий: 11 авг. 2024 г.
Из пожеланий - дополнить душ большим душирующим устройством вдобавок к имеющейся маленькой лейке.
Ответ отеля
Комментарий: 23 октября
Будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле и сделать ваше пребывание еще более комфортным и незабываемым. Если у вас возникнут дополнительные пожелания или предложения, пожалуйста, дайте нам знать. Желаем вам безопасных и радостных путешествий!
С уважением, Татьяна Прокопенкова - заместитель управляющего отелем
Комментарий: 5 июн. 2024 г.
Проживание: июнь 2024 г.
Прекрасное место
Замечания: плохой wifi, телевизор плохо ловит все каналы. Специфический запах в номере, как-будто полиролью для мебели пахнет. Жаль, что не пустили на завтрак на 10 минут раньше. У нас был ранний выезд и этого времени не хватало. Сухпаек это мягко сказать - не то. Девушка на рецепции сделала все возможное, но кухня отказала((
Ответ отеля
Комментарий: 6 июня
Ваши замечания также очень важны для нас. Мы сожалеем, что у вас возникли неудобства с Wi-Fi и телевизором. Мы уже передали эту информацию нашей технической службе для устранения проблем. Также мы примем во внимание ваш отзыв по поводу запаха полироля в номере и постараемся найти более подходящее решение.
Что касается раннего завтрака, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Искренне хотели Вам помочь, но в связи с высокой загрузкой в эти дни, кухня у нас работает в очень напряженном режиме. Наши сотрудники физически не успели бы подготовить открытие завтраков ранее официального времени.
Спасибо, что уделили время для обратной связи! Мы надеемся на встречу с вами снова и обещаем, что ваше следующее пребывание будет еще более комфортным!
Комментарий: 14 февр. 2024 г.
Проживание: февр. 2024 г.
Отель, где рады гостям
У нас сложилось впечатление, что мы- самые дорогие и долгожданные гости отеля.
Очень доброжелательный персонал, всегда приветливы, готовы помочь нам во всём.
Впечатлила повсеместная чистота . Уборка номера выше всех похвал. Каждый день не только убирали мусор, но и пылесосили, мыли пол в санузле, пополняли запасы мыльных принадлежностей, воды. Постель меняли через день, ежедневно застилали постель по своему стандарту. Полотенца меняли ежедневно.
Завтраки я бы сказала изысканные. Была и рыба и мясные нарезки, в ассортименте сыры, каша, омлет, сосиски, шашлычки, творог, йогурт, сырники, блинчики, выпечка, соки, и фрукты. Вроде кажется шведский стол небогатый, но голодными ни разу не ушли. Официанты всегда убирали использованную посуду, следили за наличием блюд на раздаче.
Один раз обедали в ресторане отеля, тоже понравилось. Блюда вкусные, прекрасная подача. Ещё раз спасибо шефу и официантам.
Погода была дождливая, но нас спасли зонтики, предоставляемые отелем.
Расположение удобное можно дойти пешком до основных достопримечательностей .
Не поставила 5 из за того, что в номере не было чайной станции, возможно её нужно было попросить, но обычно в 4 -х звёздных отелях она есть по умолчанию, а так же не хватало гдадильной доски, наверное где-то была гладильная комната, но точно не на нашем этаже. Мы не стали спрашивать, обошлись без утюга.
Обязательно вернусь в этот отель и буду рекомендовать его своим друзьям
Ответ отеля
Комментарий: 16 февраля
Отличное расположение
ул. Чкалова 7, Брест, 224005, Беларусь|2,19 км от: Мемориальный комплекс "Брестская крепость-герой"
Идеи, чем заняться: 10в радиусе 0,01 км
Аэропортв радиусе 14,05 км
Заезд и выезд
Время заезда
14:00
Время выезда
12:00
Полезные сведения
Отель принимает семьи с детьми
Домашние животные допускаются с дополнительным сбором
Завтрак по заказу
Цена завтрака
Уточните цену в отеле
Меню завтрака
Шведский стол
Cash
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 18.00 USD в одну сторону.