Holiday Inn Leeds Brighouse by IHG

Найдите лучший отель в г. Brighouse по цене, предпочтениям и датам
Сравните предложения от Holiday Inn Leeds Brighouse by IHG, публикуемые на сотнях сайтов, на одной странице
Найдите выгодные предложения с опцией бесплатной отмены или лучшим рейтингом
Сравнить номера и цены
Все налоги и сборы входят в стоимость
Главные факты
Время заезда: с | 14:00 |
---|---|
Выезд до | 12:00 |
Завтрак | Завтрак по заказу |
Животные | Домашние животные допускаются с дополнительным сбором |
Дети | Отель принимает семьи с детьми |
Удобства и услуги
Подробнее об отеле Holiday Inn Leeds Brighouse by IHG

Holiday Inn Leeds Brighouse by IHG
Holiday Inn Leeds Brighouse предлагает первоклассные услуги и удобства, гарантируя гостям максимальный комфорт. Делитесь своими фотографиями и отвечайте на электронные письма в удобное для вас время благодаря бесплатному Wi-Fi, предлагаемому в отеле. Испытайте чудеса Брайхаус с легкостью, воспользовавшись услугами, предоставляемыми в отеле. Гостям предоставляется бесплатная парковка. Для удовлетворения гостей в отеле предлагается помощь на стойке регистрации, включая услуги консьержа. Если вам это понадобится, билетная служба может даже помочь вам забронировать билеты и забронировать билеты на лучшие шоу и мероприятия в окрестностях. В отеле воспользуйтесь услугами прачечной, чтобы сохранить свою любимую дорожную одежду свежей, что позволит вам взять с собой меньше одежды. Ваше пребывание будет комфортным благодаря наличию обслуживания номеров в качестве удобства для вашего отдыха и удовольствия. Для обеспечения благополучия и удобства всех посетителей курение на всей территории строго запрещено. Для здоровья и благополучия всех гостей и персонала курение разрешено исключительно в отведенных для этого зонах. Каждое размещение в Holiday Inn Leeds Brighouse тщательно создан и украшен, чтобы обеспечить посетителям комфортную, домашнюю атмосферу. Для более приятного пребывания в некоторых номерах имеется кондиционер или предоставляется постельное белье. В Holiday Inn Leeds Brighouse Уникально оформленные номера предлагают возможность выбора конфигурации, напоминающей отдельную гостиную или даже балкон или террасу. В некоторых номерах гости могут насладиться первоклассными развлечениями, включая потоковое видео, ежедневную газету или телевизор для их удобства. Будьте уверены, утоление жажды не является проблемой: все, что вам нужно для приготовления кофе или чая, доступно в некоторых номерах. В некоторых гостевых ванных комнатах имеются необходимые туалетно-косметические принадлежности, обеспечивающие комфортное пребывание гостей. Каждое утро в Holiday Inn Leeds Brighouse , вкусный домашний завтрак станет началом дня. Испытайте радость свежего утра, наслаждаясь превосходным кофе в кафе, расположенном на территории отеля. Во время вашего визита насладитесь разнообразными восхитительными кулинарными блюдами, которые сделают ваши впечатления еще лучше. По прибытии не пропустите приятные вечерние развлечения. В Holiday Inn Leeds Brighouse , гости могут круглосуточно пользоваться торговыми автоматами, в которых продаются легкие закуски и напитки. В Holiday Inn Leeds Brighouse , гости могут насладиться восхитительными удобствами для отдыха, предусмотренными для их развлечения. Побалуйте себя и посетите спа-центр, чтобы получить незабываемые впечатления. Каждый день в отеле погружайтесь в бодрящие воды бассейна, идеально подходящего для омолаживающего погружения или серии оздоровительных кругов. Гости, которым нравится поддерживать свой фитнес-режим во время отпуска, могут посетить фитнес-центр, предоставляемый отелем.
Рейтинги и отзывы
Отзывы путешественников
Комментарий: 26 июл. 2017 г.
Проживание: июль 2017 г.
Высшее качество и очень дружелюбный!
Ответ отеля
Комментарий: 29 июля
Thank you for taking the time to review your recent stay at Holiday Inn Leeds Brighouse. I am delighted you enjoyed your stay with us and that you found time to enjoy the leisure facilities too. We will look forward to welcoming you back again soon
Kind regards
Steph Swinden
Guest Services Coordinator
Комментарий: 6 авг. 2017 г.
Проживание: авг. 2017 г.
Плюсы и минусы
Ответ отеля
Комментарий: 8 августа
Thank you for taking the time to write a review following your recent stay at Holiday Inn Leeds Brighouse. We appreciate all feedback, positives and negatives, as it is only through guest comments that we can strive and improve on our services moving forward. I am delighted to read that you found the reception and gym team friendly and welcoming and that the general ambiance of the hotel was peaceful and tranquil.
I am very sorry to hear about your experience at breakfast time as this is not the standard of service we aim to provide for our guests at all. Your comments will be taken on board and addressed with the team members concerned and we will carry out any retraining where required so as to avoid this happening again moving forward.
With regards to the blue badge parking facilities we thank you for your comments and we will be extra vigilent in this area.
We thank you again for your comments and we look forward to welcoming you back again very soon. Should you have any issues during your stay please do speak to the duty manager and they will do their utmost to resolve them immediately.
Many thanks
Steph Swinden
Guest Services Coordinator
Комментарий: 11 июл. 2017 г.
Проживание: июль 2017 г.
Отлично, как всегда
Ответ отеля
Комментарий: 13 июля
Thankyou for taking the time to write a review for your recent stay at Holiday Inn Leeds Brighouse. It is always a pleasure to see our guests return to us and it is great to hear that we are continuing to meet your requirements and service expectations. Should there ever be anything you require assistance with or if you come across anything we can improve on please do let us know.
Kind rgeards
Steph Swinden
Guest Services Coordinator

TH
Комментарий: 24 февр. 2025 г.
Disappointing Visit This Time
The duty manager was not available to discuss my concerns and the senior receptionist asked me to allow her to help. Clearly there was little that could be done as I had checked in an hour before, however the lady was was helpful and supportive and most apologetic. I was offered 3000 IHG points by way of compensation and I asked if I could be moved to a room with a bathtub so at least I got to soak. This was agreed, and I was actually given a suite, though that wasn’t as nice as the smaller balcony room I vacated, but at least it had a bath. Full marks to this young lady for damage limitation. At the time of writing this review there is no sign of the arrival of the compensation points.
The corridors and rooms of the hotel are a little dated and time worn, the the lobby, bar area a restaurant are more modern. That said, the room was clean and the bed not uncomfortable. I was impressed that there was a personalised welcome card linking back into feedback given from my last visit six months ago and highlighting what had been done to correct the the points I raised then. There was also a personalised welcome message written on the mirror and acknowledging my IHG one status. Full marks for initiative and follow through.
There was a large bathroom with a tub and separate shower and with ample fresh towels. The shower cubicle was restrictively small and toiletry rack for the bath was attached to the foot end, meaning that they could not be reached when bathing.
The in room safe in room 239 hadn’t been unlocked by the previous occupant of the room. I reported this at 18:45 when I left the hotel for dinner. On returning at 21:00, nothing had been done about it so I gave up. I was disappointed when I arrived on the first floor, 30 minutes after check-in had officially started and found that the entire length of the corridor was piled high with huge amounts of soiled bed linen and towels. This reviewer felt that this created an entirely wrong first impression. There were two instances, one in the first room, and one in the second room, where my key card failed to operate. On the first occasion, as I was rushing, I asked one of the staff members servicing another room to let me in. I was a little taken aback that this happened without any verification of identity. Clearly this which was a security breach.
The staff in general were very kind and helpful and generally seemed to have a desire to help. It should be noted that on multiple occasions, when passing or approaching the reception desk, it was unmanned for several minutes each time. In my opinion, this needs to be rectified urgently and the reception area should be within sight of a suitably trained member of staff at all times.
The highlight of this visit was undoubtedly my experience at breakfast. The dining room with bright and modern and had a lovely ambience. The range of food items available was excellent and everything was fresh and of a high quality. There was a live egg station, ably manned by Courtney, who had a lively personality and was warm and friendly. Courtney’s efforts and commitment raised the score of this review by a full point. Breakfast in isolation, I would rate as a five star experience.
This is something in the region of being the fourth or fifth time I have stayed at this hotel, and the first time I have not given a four or five star rating overall. I still like this hotel, but based solely on this weekend’s visit, things need to change.
Ответ отеля
Комментарий: 27 февраля
Комментарий: 26 февр. 2025 г.
Проживание: февр. 2025 г.
Очень хорошее расположение
Clifton Village, Brighouse, HD6 4HW, Великобритания|1,33 км от: The Calder Brighouse
Идеи, чем заняться: 10в радиусе 1,35 км
Транспортв радиусе 1,30 км
Заезд и выезд
Время заезда
14:00
Время выезда
12:00
Полезные сведения
Отель принимает семьи с детьми
3 лет и младше
Дети могут использовать дополнительные кровати бесплатно.
Домашние животные допускаются с дополнительным сбором
Завтрак по заказу
Цена завтрака
644 грн. (≈GBP 12) на человека
Варианты завтрака
Западный завтрак
Меню завтрака
Шведский стол
Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Inn Leeds Brighouse by IHG предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и банковскую карту. Обратите внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Гости младше 18 лет могут пройти регистрацию заезда только в сопровождении родителя или официального опекуна. При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 30. Платеж производится банковской картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу банковскую карту. В случае уменьшения срока пребывания в отеле после регистрации заезда, с гостей взимается штраф за досрочный отъезд в размере 50 фунтов стерлингов. В большинстве номеров установлен душ. При наличии возможности предоставляется номер с ванной. Гости могут оставить запрос в поле для особых пожеланий. Предоставление кроватей определенной конфигурации возможно только по запросу и не гарантируется.